Зарубежные биржи ссылок

логотип Яндекс
Чем больше напрасных телодвижений совершает Яндекс, тем больше на SEO-форумах появляется вопросов о зарубежных биржах ссылок. Логика проста: Google теплее относится к русскоязычному вебмастеру (просто он ещё не добрался до нам), чем грех не воспользоваться.
Что останавливает продвинутого Интернет-пользователя от торговли ссылками за рубежом? На самом деле языковой барьер стоит далеко не на первом месте. Методом научного тыка мы пишем диссертации и сдаём на водительские права. А тут какой интерфейс западной биржи. Шутить изволите?

Существует две основные причины:
  1. Преобладающее большинство таких сервисов не работает с WebMoney. Им нравится выплачивать PayPal, различными чеками и так далее. Понабрались дурных манер от Google AdSense.
  2. В мире ценится PR, а не тИЦ, что вполне естественно. Некоторые биржи даже не позволяют добавлять сайты, у которых нулевой PageRank. Это вам не Сапа, забитая до отказа молодыми донорами, которые через Ап выпадают из индекса. Но даже если вам удалось найти сервис, сквозь пальцы смотрящий на PR, в ход идёт AlexaRank. Иными словами, посещаемость, которую так просто не накрутишь.
А если учесть, что Google не радуют частыми обновлениями PR, инициатива русского вебмастера вообще убивается на корню. Это ведь месяца три надо делать качественные сайты (желательно на языке предполагаемого противника), накачивать их ссылками, чтобы потом в одночасье получить PR и мыкаться по зарубежным биржам в надежде, что вас туда пустят.

Нет, это не наш выбор. Так что можно бесконечно долго ругать Яндекс и Сапу, но давайте отметим, что у нас и Апы тИЦ чаще бывают, и продажа ссылок с нулевых сайтов хоть что-то приносит. То ли менталитет такой, то ли кривое зеркало Рунета действительно не хочет убивать биржи ссылок.

Популярные сообщения из этого блога