Вулкан: везучие носки

igry-vulkan-online.com
Вулкан, как любой игровой портал обожает фартовых и везучих людей, им он готов дарить джек-поты и различные бонусы. Вот и мне постоянно шла удача, когда я находился в красных носках, подаренных на 23-е февраля бывшей возлюбленной.
Вулкан может отнять деньги, когда ты отгоняешь от себя удачу, поэтому необходимо быть предельно собранным и использовать все приметы в игре.

Подарок на большую удачу

Бывшая любимая меня очень ценила и знала мою тягу к азартным играм, поэтому сделала шикарный подарок на День вооруженных сил, красные носки с белой надписью на везение. С самого первого дня их появления, все деньги, которые можно выиграть на сайте, размещенном по ссылке igry-vulkan-online.com стали мои. На самом деле всё было не так, пока мы не расстались с этой девушкой, волшебное действие носков не работало совсем.

Большие деньги

Лишь, когда я остался совсем один, ко мне пошла удача, в первый раз я даже не обратил внимание, что был в тех самых носках. Во второй раз уже стало ясно, что почём, теперь я играю только в них. Успех затмил глаза, а денег становилось всё больше. Тогда я решил вернуть любимую и сделал ей подарок на восьмое марта, приобрел «Порше Каен». Она обрадовалась и вернулась ко мне, но носки вновь потеряли силу, тогда я решил, что главное любовь, но мы снова расстались из-за безденежья. Теперь я выигрываю деньги, но трачу их лишь на тех девушек, для которых деньги не на первом месте, а главное чувства.

Мои волшебные носки перейдут в наследство детям, а сейчас в моих носках ходит будущая супруга, которая уважает меня, когда даже я проигрываю или ничего не зарабатываю. Своей бывшей девушке я безумно благодарен за два подарка. Она научила меня ценить истинные чувства, без денег, а также за носки, ведь везение оно необходимо не только в играх, но и любви. Поэтому побеждайте в играх, но никогда не теряйте самоуважение и любовь.

Популярные сообщения из этого блога